Activision придумала матчмейкинг, который подстёгивает игроков совершать микроплатежи

Activision придумала матчмейкинг, который подстёгивает игроков совершать микроплатежи

Пока вы жалуетесь на контейнеры, где-то в мрачных лабораториях эффективных менеджеров изобретаются новые способы монетизации. Как передаёт портал Glixel, издательство Activision запантентовало технологию матчмейкинга, которая подталкивает аудиторию достать из своего кошелька монетку-другую.

Суть изобретения достаточно простая. Игра подключает неопытного геймера к опытному. «Нуб» видит, что вытворяет профи, и технология подбрасывает какие-нибудь подходящие под ситуацию микроплатежи. Например, если опытный геймер использует снайперскую винтовку, которой нет у «нуба», игра может предложить купить это оружие.

Идея в том, что «нуба» должен впечатлять скилл профессионала, поэтому пользователь захочет приобрести такой же «ствол» — у него сложится впечатление, будто он тоже сможет эффективно нагибать с увиденной пушкой.

Чтобы хитрый матчмейкинг работал как надо, задействована сложная система с уймой факторов: учитываются уровни игроков, задержка соединения, количество друзей в онлайне и многое другое.

В качестве примера описывается шутер от первого лица, хотя патент распространяется и на другие жанры.

Glixel пишет, что заявку на патент Activision подала ещё в 2015-м году, однако одобрили её лишь сейчас. Тем не менее издательство уже поговорило с порталом и заверило: ни в одном из текущих проектов «донатный» матчмейкинг не используется. Технологию придумала внутренняя команда, которая работает отдельно от игровых студий.

Слова Activision частично подтвердил специалист по работе с сообществом из Bungie: в «Твиттере» он заявил, что в Destiny 2 нет ни одной из описанных технологий.

ИНТЕРЕСНОЕ

В режиме удалённой работы создание S.T.A.L.K.E.R. 2 идёт чуть быстрее запланированного

Все сотрудники GSC Game World с середины марта работают из дома (причину вы знаете и сами). Задержит ли «удалёнка» выход ДАЛЕЕ

DOOM и Crypt of the NecroDancer сделали ребёнка — анонс ритм-шутера BPM: Bullets Per Minute

Только вчера мы писали о необычном ритм-шутере Gun Jam, как подоспел анонс ещё одной игры в том же жанре — ДАЛЕЕ

О скандале вокруг саундтрека DOOM Eternal: Мик Гордон регулярно срывал сроки, в первом DLC его музыки не будет

Большую часть саундтрека для коллекционного издания DOOM Eternal сводили без участия композитора Мика Гордона (Mick Gordon). Поклонники предположили, что композитор ДАЛЕЕ

Авторы LEGO Star Wars: The Skywalker Saga показали обложку игры. Больше подробностей расскажут летом

Ко Дню «Звёздных войн» студия TT Games представила обложку и постер грядущей LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Оба изображения ДАЛЕЕ

gor

gor

Меня зовут Николай. Почему gor? Потому что это первоначальные буквы моей фамилии. Я очень люблю общаться с разными людьми обо всем на свете. Поэтому приглашаю всех к себе на сайт для всеобщего и всестороннего общения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.