В Destiny 2 PC-игроков со слишком высоким фреймрейтом размазывают по стенке — и это ещё не все неприятности

Тяжела и неказиста жизнь простого пользователя Destiny 2 — такой вывод можно сделать, читая новости об игре. С выходом дополнения «Проклятие Осириса» подоспели новые забавные казусы и локальные скандалы.

Во-первых, любители PvP обнаружили, что оружие «Линза Прометея» мгновенно уничтожает врагов и явно нуждается в «нёрфе». Bungie нашла занятное решение — ухудшить «ствол» настолько, что им никто не захочет пользоваться. Это, конечно, временная мера — в январе «Линзу» перебалансируют.

Кроме того, с релизом Curse of Osiris пользователи, не купившие дополнение, лишились доступа к развлечениям из «ванильной» версии — на территорию DLC переехали сумрачные налёты и рейды на уровне сложности «Престиж». Надо ли говорить, как на это отреагировала публика?

Bungie пришлось экстренно оправдываться в обращении на своём официальном сайте. Дескать, в оригинальной Destiny герои становились всё сильнее, так что в итоге геймеры теряли интерес к старым испытаниям — те оказывались слишком лёгкими для «перекачанных» персонажей. Вот девелоперов и посетила идея выделить часть контента обладателям DLC, чтобы в каждом следующем расширении подстраивать сложность под них.

Впрочем, разработчики почувствовали, что народ уже схватился за вилы, и пообещали вернуть игрокам доступ к большинству занятий, скрывшихся за «пейволлом», в сегодняшнем патче.

Наконец, самая весёлая новость связана с событием на Меркурии. На планете есть пушки, которые бойцы используют для того, чтобы добраться до пункта назначения. И на персональных компьютерах те, у кого игра выдаёт больше 60 fps, рискуют улететь слишком далеко и врезаться в стену. Такая вот дискриминация по «фреймрейтовому» признаку.

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.