Лишь в марте EA расскажет, как будет чинить систему прогрессии в Star Wars Battlefront II

Лишь в марте EA расскажет, как будет чинить систему прогрессии в Star Wars Battlefront II

Похоже, скандал вокруг системы лутбоксов в Star Wars Battlefront II настиг Electronic Arts и DICE настолько внезапно, что на необходимые изменения потребуется несколько месяцев. Разработчики поделились планами по развитию игры и рассказали, как будут развивать свой «живой сервис» в ближайшее время.

EA и DICE заявили, что для системы прогрессии готовятся «существенные перемены». Они строятся таким образом, чтобы удовлетворить многие жалобы игроков. Когда именно перемены внедрят в Star Wars Battlefront II, пока неясно — первые подробности о новой системе собираются озвучить только в марте.

Напомним, что в Star Wars Battlefront II сейчас отключены микротранзакции (даже существует вероятность, что они не вернутся вовсе), однако игру это спасает не очень сильно. Прогресс всё равно крутится вокруг контейнеров со случайными предметами: грубо говоря, чтобы стать лучше, нужно не играть и показывать скилл (или его отсутствие), а открывать как можно больше злополучных лутбоксов. И не факт, что вам вообще повезёт и попадётся нужное — это же лутбоксы!

Судя по всему, шутер создавали таким с самого начала, а значит, на скорую руку изменить один из столпов дизайна не получится — нужно подкрутить слишком много внутренних механизмов. Вероятно, именно поэтому подробности о нормальной системе прогрессии появятся только в марте.

Но есть и хорошие новости! В феврале в Star Wars Battlefront II запустят режим Jetpack Cargo. В нём соревнуются две команды по восемь человек, причём у всех за спиной висит реактивный ранец. Режим будет доступен в течение ограниченного времени.

Кроме того, DICE собирается запустить второй сезон в игре. Детали объявят «скоро», а пока можете посмотреть на статистику по результатам первого сезона.

ИНТЕРЕСНОЕ

Авторы LEGO Star Wars: The Skywalker Saga показали обложку игры. Больше подробностей расскажут летом

Ко Дню «Звёздных войн» студия TT Games представила обложку и постер грядущей LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Оба изображения ДАЛЕЕ

DOOM и Crypt of the NecroDancer сделали ребёнка — анонс ритм-шутера BPM: Bullets Per Minute

Только вчера мы писали о необычном ритм-шутере Gun Jam, как подоспел анонс ещё одной игры в том же жанре — ДАЛЕЕ

В Team Fortress 2 чествуют память Рика Мэя — актёра, который озвучивал Солдата

В середине апреля стало известно о кончине актёра озвучивания Рика Мэя (Rick May). Одна из его самых известных ролей — ДАЛЕЕ

В режиме удалённой работы создание S.T.A.L.K.E.R. 2 идёт чуть быстрее запланированного

Все сотрудники GSC Game World с середины марта работают из дома (причину вы знаете и сами). Задержит ли «удалёнка» выход ДАЛЕЕ

gor

gor

Меня зовут Николай. Почему gor? Потому что это первоначальные буквы моей фамилии. Я очень люблю общаться с разными людьми обо всем на свете. Поэтому приглашаю всех к себе на сайт для всеобщего и всестороннего общения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.