Эксперты GDC: 11 % разработчиков создают игры, в которых есть лутбоксы

Эксперты GDC: 11 % разработчиков создают игры, в которых есть лутбоксы

Организаторы мероприятия Game Developers Conference, которое пройдёт в городе Сан-Франциско в марте, опросили около 4 000 девелоперов и подготовили отчёт о состоянии игровой индустрии. Как вы уже поняли по заголовку новости, авторы исследования не обошли стороной самую горячую тему прошлого года — контейнеры со случайным содержимым.

Вопрос, заданный разработчикам, был сформулирован так: «Какую бизнес-модель вы планируете использовать в вашей следующей завершённой игре?» 11 % респондентов отметили, что трудились над проектами, в которых появятся злосчастные ящики. 39 % игр будут распространяться бесплатно, а 49 % — за деньги. В творениях 22 % и 21 % опрошенных присутствуют платные предметы и внутриигровая валюта соответственно. Наконец, 20 % ответили, что их игры будут получать бесплатные обновления и DLC.

Участники опроса могли выбрать больше одного варианта ответа — не удивляйтесь тому, что сложение всех чисел не даёт 100 %.

Среди других любопытных деталей исследования обратим внимание на распределение проектов по платформам. Хотя авторы отчёта пишут, что игроделы теряют интерес к мобильным устройствам, доля последних всё ещё высока — развлечения для смартфонов и планшетов создают 36 % опрошенных. Над проектами для PlayStation 4 и Xbox One корпят 30 % и 26 % соответственно. Ну а безоговорочным лидером оказался PC — персональным компьютерам отдали предпочтение 60 % респондентов.

Nintendo Switch упомянули лишь 12 % девелоперов, однако интерес к консоли растёт: когда у создателей спросили, над игрой для какого устройства они хотели бы поработать, 59 % отметили PC, 39 % — PS4 и 36 % — Switch.

ИНТЕРЕСНОЕ

«В конце я заплакал» — The Last of Us Part II ушла на золото

Уворачиваться от сполейров The Last of Us Part II осталось совсем недолго. Тем более что переносам больше не бывать — ДАЛЕЕ

«Милитек» — военная корпорация из мира Cyberpunk 2077

CD Projekt RED продолжает рассказывать о разнообразном мире Cyberpunk 2077. Сегодня лучи прожектора упали на корпорацию «Милитек». Разработчики описывают компанию ДАЛЕЕ

О скандале вокруг саундтрека DOOM Eternal: Мик Гордон регулярно срывал сроки, в первом DLC его музыки не будет

Большую часть саундтрека для коллекционного издания DOOM Eternal сводили без участия композитора Мика Гордона (Mick Gordon). Поклонники предположили, что композитор ДАЛЕЕ

Авторы Stronghold: Warlords предлагают игрокам покричать в микрофон

Из-за пандемии FireFly Studios не может записать самую важную часть озвучки Stronghold: Warlords — крики, визги и вопли! Поэтому разработчики ДАЛЕЕ

gor

gor

Меня зовут Николай. Почему gor? Потому что это первоначальные буквы моей фамилии. Я очень люблю общаться с разными людьми обо всем на свете. Поэтому приглашаю всех к себе на сайт для всеобщего и всестороннего общения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.