Анонсирована Scavengers — «кооперативно-соревновательный» шутер от ветеранов индустрии

Midwinter Entertainment — молодая студия, однако это не значит, что в ней заняты одни новички: в команде есть специалисты, трудившиеся над Battlefield, Halo и Call of Duty. Один из ключевых членов коллектива — Джош Холмс (Josh Holms), создатель режима Warzone для Halo 5. Сейчас девелоперы сооружают инновационный сетевой боевик Scavengers.

В беседе с Game Informer Холмс описывает проект как «кооперативно-соревновательное выживание». Scavengers перенесёт нас в постапокалиптический мир недалёкого будущего, где наступил ледниковый период — отличный повод объединить усилия с другими или, наоборот, напасть на них!

На выбор вам предложат восемь персонажей — четыре класса, в каждом из которых есть мужчина и женщина. Сейчас авторы экспериментируют с численностью отрядов — по два или по четыре человека в одном.

В начале матча все группы оказываются на карте. Цели у них могут быть разными, и не факт, что победит только одна команда. По словам Холмса, многое зависит от взаимодействия между пользователями — иногда лучше договориться и заключить с соперниками союз.

Каждая игра делится на три фазы. Сначала участники ищут еду, собирают оружие и прокачивают персонажей. Затем «выживальщики» отправляются на охоту, где сталкиваются с другими людьми, а также с представителями местной фауны и врагами под управлением компьютера. Наконец, в финале группа ищет зону эвакуации, обороняет её и, если справится, покидает уровень. Матч займёт 30—45 минут — как объясняет Холмс, этого достаточно, чтобы битва казалась чем-то значимым, но не пугала перспективой потратить уйму времени впустую.

Основная задача Midwinter — объединить кооператив и PvP так, чтобы ни один из элементов не перетягивал одеяло на себя. Для этого авторы создали сложную экосистему, которую контролирует искусственный интеллект. Помимо диких зверей заявлены три вида противников — обычные охотники, высокотехнологичные машины и паразит, превращающий живых существ в зомби.

Боевик использует движок Unreal Engine 4 и облачную платформу SpatialOS. С помощью последней девелоперы хотят увеличить максимальное число игроков в одной сессии и сделать ИИ более смышлёным.

Scavengers находится на раннем этапе разработки — Midwinter ещё не показала геймплейных кадров из своего творения и не назвала дату его релиза. Пока в приоритете PC-версия, но на консоли шутер тоже заглянет. Игра строго мультиплеерная — на одиночную кампанию не рассчитывайте.

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*