В Кургане подросток после операции три дня прождал рейса в Москву, чтобы улететь во Владивосток

Сотрудники авиакомпании Utаir в Кургане не пустили на борт самолета 16-летнего юношу, который летел после перенесенной операции домой во Владивосток. На обе его ноги наложен гипс, и в одном кресле он поместиться не мог, но борт оказался полностью загружен.

Изначально приморское региональное отделение Фонда социального страхования (ФСС) купило подростку билет на поезд с открытой датой, но когда родные ребенка заявили, что ему лучше полететь самолетом, авиакомпания согласилась снизить цену на билет, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя ФСС. Однако родители забыли уведомить авиакомпанию, что юноше требуется больше одного места в самолете, иначе он не разместится.

«Авиакомпания сразу бы обеспечила все условия для перевозки ребенка, если бы при оформлении билета было указано, что требуется специальная поддержка для пассажира. Utair имеет многолетний опыт перевозки детей, которым нужны особые условия в полете: авиакомпания ежегодно организует льготные перелеты для подопечных фонда «Подари жизнь», в 2017 году Utair перевез 165 детей и родителей», — пояснили в авиакомпании.

Telegram-канал Mash сообщает, что на борту попросту не оказалось лишних мест. В итоге подростку с отцом пришлось ждать вылета трое суток. Первоначально они должны были улететь 13 мая, уточняет Ura.ru, а сели в самолет до Москвы 16 мая. По данным Mash, при посадке инвалид кричал от боли, и ему еще предстоит перелет во Владивосток.

Ребенок живет в городе Большой Камень Приморского края, в Кургане ему провели операцию по исправление контрактуры (стягивания) ног. Подросток страдает редким заболеванием — мышечной дистрофией Дюшенна, — связанным с нарушением строения мышечных волокон. Без медицинского вмешательства средний возраст смерти больного составляет 19 лет.

Следственный комитет России начал проверку этого случая, сообщается в «Там-там»-канале ведомства.

Ранее и другие авиакомпании попадали в скандалы в связи с недопуском на рейс инвалидов. Около года назад, в середине апреля 2017 года, «Победа» не пустила на борт женщину с двухлетним ребенком, страдающим детским церебральным параличом. В авиакомпании заявили, что пассажиры прибыли на регистрацию слишком поздно — за две минуты до ее закрытия. Тем не менее Федеральное агентство воздушного транспорта вскоре объявило о начале проверки всех обстоятельств инцидента, а в самой «Победе» отчитались об увольнении руководителя группы по наземному обеспечению.

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*