Масса сведений о Sekiro: Shadows Die Twice — цельный мир в духе первой Dark Souls, любопытная система возрождения и не только

Полагаем, у фанатов творений From Software словосочетание «японский гений» ассоциируется с именем не Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), а Хидэтаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Сейчас Миядзаки руководит разработкой экшена Sekiro: Shadows Die Twice. Недавно японское издание Famitsu взяло у президента From интервью, а один из пользователей Reddit любезно перевёл его. Спешим поделиться самыми интересными подробностями с вами!

По словам Хидэтаки, работа над Sekiro стартовала в конце 2015-го, сразу после того, как авторы разделались с DLC The Old Hunters для Bloodborne. Изначально игра могла стать частью серии Tenchu, но над той уже успели потрудиться несколько студий, и команда From побоялась, что в итоге начнёт имитировать чужие произведения.

Во всех регионах, кроме Азии, Sekiro издаёт Activision. Миядзаки утверждает, что компания дала японцам массу советов по разным вопросам, в том числе касающимся разработки. Так, слоган Shadows Die Twice, который впервые появился в тизере боевика на The Game Awards 2017, стал подзаголовком именно с подачи Activision — ей фраза почему-то очень понравилась. Однако не волнуйтесь — все окончательные решения при создании проекта принимает From.

Shadows Die Twice, то есть «Тени умирают дважды», — не просто эффектный набор слов: он отсылает к одной из геймплейных механик. После гибели главный герой сможет воскреснуть на том же месте. Это умение нужно использовать с умом — например, перед возрождением лучше дождаться, когда противник выйдет из боевого режима и забудет о протагонисте. Бесплатным будет только один «респаун» за жизнь — дальше на воскрешение придётся тратить ресурсы.

Как и предыдущие игры From Software, Sekiro окажется достаточно сложной. При этом на сей раз девелоперы немного сместят акцент со сноровки пользователя на его сообразительность и вдумчивый подход — к примеру, локации построены таким образом, чтобы вы могли заметить врага и спланировать свои действия заранее. Получить над противником тактическое преимущество поможет крюк-кошка.

Помимо крюка подконтрольный нам ниндзя будет орудовать катаной и протезом вместо руки. Последний позволят модифицировать — судя по всему, с его помощью мы сможем метать петарды и сюрикэны, а также использовать топор.

Кроме того, Хидэтака рассказал о сюжете игры и её мире. События Shadows Die Twice развернутся в Японии периода Сэнгоку. Место действия — холодная страна (тогда Япония была раздроблена), расположенная на возвышенности. Ни о какой исторической достоверности речи, конечно, нет — From создала собственную вселенную.

В работе над Sekiro авторы применили стиль повествования, присущий Dark Souls, — готовьтесь додумывать историю за сценаристов и изучать «лор» на YouTube! Хотя протагонист в игре всё-таки прописан заранее — сделать своего не дадут.

Поклонники оригинальной Dark Souls наверняка будут рады узнать, что мир в Shadows Die Twice спроектирован по схожей с «Тёмными душами» схеме — в основном это одна бесшовная территория.

Sekiro: Shadows Die Twice проскользнёт на PC, PlayStation 4 и Xbox One в начале следующего года.

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.