Dishonored «ушла на отдых». В следующих играх Arkane могут появиться сетевые элементы

Arkane Studios — главный поставщик игр в жанре immersive sim: её Prey (2017) и серия Dishonored славятся вариативным геймплеем. На QuakeCon 2018 сотрудник VG247 поговорил с ведущим дизайнером студии Рикардо Бэром (Ricardo Bare) и узнал, какие развлечения компания хочет выпускать в дальнейшем.

Прежде всего, журналист вспомнил об отменённой The Crossing. Arkane анонсировала её в 2007 году, а через несколько лет закрыла проект. The Crossing отличалась оригинальной концепцией — судя по куцему описанию, один игрок проходил что-то вроде стандартного «сингла», а команды других пользователей пытались помешать ему или помочь. Вернётся ли Arkane к The Crossing?

«Не к самой The Crossing, но к некоторым элементам — конечно, — ответил Бэр. — Учитывая то, что сейчас мы можем внедрить больше онлайновых и мультиплеерных вещей, мы могли бы сделать нечто подобное. Это интересно, потому что было время, когда издатели навязывали командам сетевые режимы. По-моему, это было очень вредно — получалось, что команде, которая создала захватывающий „сингл“, приходилось добавлять „Бой насмерть“ или ещё что-нибудь».

По словам Бэра, с тех пор подход к многопользовательскому компоненту изменился. Раньше обязательный мультиплеерный придаток вытягивал из авторов ресурсы и всё равно не спасал игры. Сейчас же разработчики придумывают режимы для сообщества — то, что продлевает жизненный цикл развлечений и формирует базу игроков.

Также журналист спросил, жива ли серия Dishonored. Её история, напомним, завершилась в ответвлении Death of the Outsider.

«Я не могу ответить наверняка, что случится дальше. Всё возможно, но пока [Dishonored] ушла на отдых, — сказал дизайнер. — Что до классических immersive sim, то я не знаю, станем ли мы создавать некий шаблон — мол, вот это можно назвать immersive sim, и это всё, что мы будем делать».

В то же время Рикардо Бэр добавил, что для Arkane важны логичные, проработанные миры, в которые пользователи могут погрузиться. Ещё один приоритет компании — импровизационный геймплей: игрокам дают «клёвые умения и инструменты» и позволяют придумать им интересное применение. Ну а вид от первого лица уже не столь существенен — да, девелоперы к нему привыкли, но могут пойти и на эксперименты.

В конце лета Arkane выпустит сетевой режим Typhon Hunter для Prey: Mooncrash. В этой забаве пять игроков станут мимиками и попытаются одолеть Моргана Ю под управлением геймера-одиночки. Бэр рассказал, что «Охотник на тифонов» появился на свет благодаря режиму Prop Hunt для Garry’s Mod.

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.