Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом

Вообще – то на сегодня когда там много всяких опасных товаров: бензин, нефть, ядохимикаты и так далее, как нельзя, кстати, актуальным становиться их перевозка автомобильным транспортом и квалифицированными водителями. Перевозка опасных грузов довольно трудоемкий и сложный процесс, который требует особого внимания касаемо всех сторон – отправителя, перевозчика, получателя.

neolit.ua/perevozka_opasnyh_gruzov_po_ukraine

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом

Как гласит Европейское соглашение о перевозке дорожной опасных грузов, предъявляется ряд требований к транспортным средствам, выполнение которых при покупке транспорта или его переоборудовании под перевозку повлечет увеличение времени на саму подготовку транспорта.

Но всегда возникает вопрос: заказывать уже готовую машину под перевозку груза или переоборудовать уже существующий? Все это решается исходя из задач, которые стоят перед перевозчиком и времени до первичного рейса.

Данным соглашением определен и перечень также оборудования дополнительного, которым транспорт должен быть оснащен. Доукомплектование требует минимум как выбор данного оборудования, его оплата и размещение на транспорте, плюс периодично проводить контроль за исправностью оборудования и сроком службы.

Кстати стоит отметить, что все транспортные средства с 2013 года должны иметь систему слежения ГЛОНАСС, как например это сделала логистическая компания «Неолит».

Для новой компании необходимо время чтобы обучить сотрудников работать с системой. Потом в зависимости от задач, к примеру, провести анализ отчета и принять правильное решение, до диспетчерского центра и мониторинга в онлайн режиме всех процессов. То есть естественно предпочтение надо отдавать уже зарекомендовавшим себя компаниям по перевозки опасных грузов.

Не стоит забывать также и о маркировочных обозначениях транспорта. Сюда входят: таблички оранжевого цвета, информационное табло, информационные таблицы, знаки маркировочные для грузов, знаки маркировочные для веществ, знаки предупреждения о фумигации и так далее. А значит необходимо время на их заказ, изготовление и установку.

Особо хочется внимание обратить на нехватку места на стоянке для такого транспорта, что влечет за собой нагрузку на персонал, который занимается планировкой и составлением оптимального маршрута для машин с опасным грузом.

Большим отличием является необходимость проходит каждые полгода техосмотр. Подготовка документов и прохождение ТС опять требует времени.

Как видно, по схожему процессу перевозки опасных/обычных грузов, они довольно сильно отличаются. Одно из основных здесь отличий – это ресурс времени, который нужен на подготовку и саму перевозку опасного груза. Затраченное время как всегда перерастает в деньги. А компании, находящие взаимопонимание со своими партнерами, у которых отлажены все процессы внутренние и внешние, в составе которых находятся обученный и опытный персонал, будут иметь всегда преимущество конкуренции и в экономии времени, как своего, так и клиента. Эта экономия скажется очень положительно на финансовые результаты обеих сторон. Вывод один: старое и проверенное лучше нового.

Метки: , , , , ,

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*