Глава Epic Games рассказал, как компания приобретает эксклюзивы для своего магазина и почему он важен для индустрии

Сервис Epic Games Store разжился недурной библиотекой временных эксклюзивов — в нём выйдут или уже вышли Ashen, Hades, Journey, Super Meat Boy Forever, World War Z, The Walking Dead: The Final Season и так далее. Недавно генеральный директор Epic Тим Суини (Tim Sweeney) рассказал, на каких условиях компания договаривается с разработчиками об эксклюзивности их творений. Также босс Epic прояснил другие вопросы, касающиеся магазина.

Об эксклюзивах

В теме на Reddit Суини поведал, что Epic предлагает девелоперам разные варианты финансовой поддержки — компания может взять на себя маркетинг, вложиться непосредственно в разработку или гарантировать прибыль. В последнем случае Epic ручается, что игра принесёт авторам определённую выручку. Если реальная сумма окажется меньше условленной, то владельцы сервиса компенсируют создателям недостающие средства.

О важности конкуренции

Босс Epic понимает, что запуск нового магазина доставляет игрокам неудобства. Однако, по его мнению, конкуренция необходима — когда на рынке устанавливается монополия, доля прибыли, достающаяся авторам контента, начинает снижаться.

«Когда между собой конкурируют несколько магазинов, вы получаете более низкие цены, девелоперы — более выгодные предложения, а новый контент и инновации — дополнительные инвестиции, — заявил Суини. — <…> Я понимаю, что для пользователей это просто ещё один лаунчер и если у вас уже установлен Steam, то вы предпочли бы пользоваться им. Но если вы хотите, чтобы новые игры становились лучше, пожалуйста, осознайте пользу этого магазина [Epic Games Store]. Steam забирает 30 % [выручки], а Epic — 12 %. Это 18 % разницы, и у большинства разработчиков прибыль составляет ГОРАЗДО меньше тех же 18 %. От этого может зависеть, обанкротятся ли авторы или смогут вложиться в новую игру!»

О передаче данных Tencent

Автор темы на Reddit, в которой отписался руководитель Epic, назвал клиент магазина шпионской программой. По его словам, в условиях использования Epic Games Store сказано, что Epic может передавать данные пользователей родительской компании. Создатель темы решил, что Epic принадлежит китайской Tencent, то есть ваша личная информация может добраться до КНР. Однако Суини опроверг эти обвинения.

«Epic не делится данными пользователей с Tencent или любой другой компанией, — заверил гендиректор. — Мы не делимся ими, не продаём их и, в отличие от многих других компаний, не предоставляем к ним доступ в рекламных целях. Я основатель и держатель контрольного пакета акций Epic, и я не позволю этому случиться».

Суини объяснил, что родительская компания Epic — американское отделение Epic Games. Когда вы приобретаете продукт Epic, например, в Европе, продавцом выступает местный филиал компании. Отсюда и пункт о передаче данных — региональный офис может отправить их в основной, американский.

О системе отзывов

Кроме того, на днях один из посетителей «Твиттера» выразил недовольство тем, что Epic Games Store не позволяет клиентам оставлять отзывы — в сервисе нет ни пользовательских рецензий, ни оценок, ни форумов. По мнению игрока, это означает, что для магазина важнее всего издатели, а покупателям «лучше заткнуться и отдавать деньги». Суини отреагировал и на эту претензию.

Если верить главе Epic, в будущем сервис обзаведётся системой оценок. Она будет создана на основе функциональности, уже реализованной на торговой площадке Unreal Engine. Разработчики смогут включать систему по своему желанию. Суини полагает, что это необходимо для борьбы с «ревью-бомбингом» — намеренным занижением рейтинга.

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.