Представитель Xbox считает, что у Stadia нет контента для привлечения большой аудитории

Облачные сервисы Stadia от Google и Project xCloud от Microsoft уже готовятся вступить в бой за внимание аудитории. Первым наносит удар по оппоненту директор по маркетингу Xbox Майк Николс (Mike Nichols), выразивший скепсис по поводу платформы конкурента.

По его словам, у Google есть развитая облачная инфраструктура и большое сообщество с YouTube, а вот контента компании не хватает. То есть, считает он, значительную аудиторию геймеров привлечь не получится — серьёзных игр маловато.

Николс также добавил, что Google, вероятно, придётся тяжело ещё и потому, что у неё нет длительных отношений с ведущими разработчиками и издателями.

Говоря о Project xCloud, Николс подтвердил слова босса Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer) о том, что сервис не станет заменой консолей. «Со временем отдельное устройство [PC или консоль] перестанет быть необходимостью, но лучший „экспириенс“ вы получите с локальной вычислительной мощностью», — комментирует Николс.

Напомним, что пока известно о двух играх для Stadia — Assassin’s Creed: Odyssey и Doom Eternal. Однако интернет-гигант уже заключил договоры о переносе развлечений с такими издателями, как Bethesda, Ubisoft, Take-Two, Q-Games и Tequila Works.

Кроме того, Google открыла внутреннюю студию Stadia Games and Entertainment под руководством Джейд Реймонд (Jade Raymond), которая займётся собственными проектами и будет сотрудничать со сторонними студиями.

Microsoft же пока намерена перенести в свой потоковый сервис собственные игры. В первоначальном анонсе Project xCloud компания утверждала, что сторонние разработчики смогут сделать свои развлечения совместимыми с платформой без дополнительных усилий.

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.