Представитель Xbox считает, что у Stadia нет контента для привлечения большой аудитории

Облачные сервисы Stadia от Google и Project xCloud от Microsoft уже готовятся вступить в бой за внимание аудитории. Первым наносит удар по оппоненту директор по маркетингу Xbox Майк Николс (Mike Nichols), выразивший скепсис по поводу платформы конкурента.

По его словам, у Google есть развитая облачная инфраструктура и большое сообщество с YouTube, а вот контента компании не хватает. То есть, считает он, значительную аудиторию геймеров привлечь не получится — серьёзных игр маловато.

Николс также добавил, что Google, вероятно, придётся тяжело ещё и потому, что у неё нет длительных отношений с ведущими разработчиками и издателями.

Говоря о Project xCloud, Николс подтвердил слова босса Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer) о том, что сервис не станет заменой консолей. «Со временем отдельное устройство [PC или консоль] перестанет быть необходимостью, но лучший „экспириенс“ вы получите с локальной вычислительной мощностью», — комментирует Николс.

Напомним, что пока известно о двух играх для Stadia — Assassin’s Creed: Odyssey и Doom Eternal. Однако интернет-гигант уже заключил договоры о переносе развлечений с такими издателями, как Bethesda, Ubisoft, Take-Two, Q-Games и Tequila Works.

Кроме того, Google открыла внутреннюю студию Stadia Games and Entertainment под руководством Джейд Реймонд (Jade Raymond), которая займётся собственными проектами и будет сотрудничать со сторонними студиями.

Microsoft же пока намерена перенести в свой потоковый сервис собственные игры. В первоначальном анонсе Project xCloud компания утверждала, что сторонние разработчики смогут сделать свои развлечения совместимыми с платформой без дополнительных усилий.

ИНТЕРЕСНОЕ

В режиме удалённой работы создание S.T.A.L.K.E.R. 2 идёт чуть быстрее запланированного

Все сотрудники GSC Game World с середины марта работают из дома (причину вы знаете и сами). Задержит ли «удалёнка» выход ДАЛЕЕ

DOOM и Crypt of the NecroDancer сделали ребёнка — анонс ритм-шутера BPM: Bullets Per Minute

Только вчера мы писали о необычном ритм-шутере Gun Jam, как подоспел анонс ещё одной игры в том же жанре — ДАЛЕЕ

Yakuza: Like a Dragon появилась в базе данных Steam

Серия Yakuza медленно, но верно перебирается на PC — в Steam уже вышли нулевая часть и две Kiwami. По всей ДАЛЕЕ

Авторы Stronghold: Warlords предлагают игрокам покричать в микрофон

Из-за пандемии FireFly Studios не может записать самую важную часть озвучки Stronghold: Warlords — крики, визги и вопли! Поэтому разработчики ДАЛЕЕ

gor

gor

Меня зовут Николай. Почему gor? Потому что это первоначальные буквы моей фамилии. Я очень люблю общаться с разными людьми обо всем на свете. Поэтому приглашаю всех к себе на сайт для всеобщего и всестороннего общения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.