Руководительница отменённой игры по «Звёздным войнам» от Visceral отреагировала на анонс SW Jedi: Fallen Order

Меньше двух лет назад Electronic Arts закрыла студию Visceral Games и отменила игру по «Звёздным войнам», над которой трудилась сценаристка Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig). Тогда издательство объяснило своё решение тем, что коллектив готовил линейное приключение с упором на сюжет, а в современном мире такие проекты приживаются плохо.

Меж тем на этих выходных Electronic Arts и Respawn Entertainment представили Star Wars Jedi: Fallen Order, которая оказалась… линейным приключением с упором на сюжет. Причём отсутствие мультиплеера и микротранзакций авторы подчеркнули особенно. На хорватской конференции Reboot Develop представитель Eurogamer встретился с Хенниг и поинтересовался, как та относится к столь резкой смене политики EA.

«[Это] странно! — ответила Хенниг. — Буду с вами откровенна, раз об этом [об упоре на „сингл“] говорит „Твиттер“ EA Star Wars, значит, это наверняка часть плана. Но я не знаю, намекают ли они таким образом на прошлые комментарии, которые сделали после закрытия нашего проекта».

По словам Хенниг, индустрия постоянно меняется — когда специалистка трудилась в EA, издатель переключался то на одно, то на другое направление. Также, заметила разработчица, «Павшему Ордену» мог помочь тот факт, что Respawn запустила производство игры до того, как студию приобрела Electronic Arts. А сейчас, дескать, интересы своего детища защищает Винс Зампелла (Vince Zampella) — директор Respawn, входящий в исполнительную команду EA.

Хенниг признала, что это всего лишь догадки. Быть может, причина существования Fallen Order — в самих геймерах, которые в последние годы громко протестовали против идеи, что ориентированный на сюжет «сингл» более не востребован.

Кроме того, Эми Хенниг поведала об отменённой игре Visceral, носившей рабочее название Ragtag. Развлечение напоминало Uncharted, но рассказывало не об одном протагонисте и его соратниках, а о целой команде персонажей. В этом плане Ragtag походила на фильмы «Грязная дюжина», «Экспресс Фон Райена» и «Куда не долетают и орлы».

По сравнению с той же Uncharted экранное время между героями Ragtag было распределено более равномерно — Visceral собиралась уделить внимание и протагонистам, и даже злодеям. В частности, девелоперы хотели реализовать эпизоды с несколькими играбельными персонажами, каждый из которых выполнял бы свою задачу.

Как объяснила Хенниг, Ragtag должна была стать частью канона «Звёздных войн», поэтому авторы старательно прорабатывали сюжет игры.

Напомним, что в январе 2018 года Эми Хенниг покинула Electronic Arts, а чуть позже основала небольшую инди-студию. Дебютный проект команды ещё не дожил до официального анонса.

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.