Mail.Ru представила свой международный игровой бренд — My.Games

На международном рынке отечественная Mail.Ru работает под названием My.Com. Теперь компания объявила о запуске глобального игрового бренда, который получил имя My.Games.

Как заявляет официальный сайт, в семейство My.Games входят 10 региональных офисов по всему миру, 10 девелоперских студий и свыше 1 500 сотрудников. Накануне компания приобрела ещё один коллектив разработчиков — Panzerdog, создателей мобильного шутера Tacticool.

В портфолио My.Games свыше 60 игр, которые так или иначе поддерживаются на данный момент, и 150 игр за плечами в целом. Компания оперирует Warface, Skyforge, War Robots, Hustle Castle, а также грядущими Lost Ark, Conqueror’s Blade (My.Games издаёт их за пределами Азии) и мобильной версией Warface.

На PC игры Mail.Ru (они же игры My.Games) привлекают 12.5 миллиона пользователей в месяц. В комментарии для GamesIndustry.biz представитель My.Games заявляет, что в России платформа games.mail.ru успешно конкурирует со Steam. Компания собирается выводить свою площадку на международный рынок.

My.Games утверждает, что входит в 50 лучших игровых компаний по сумме доходов.

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.