Яндекс.Метрика

Нейросеть прокачала текстуры персонажей в первой и второй Knights of the Old Republic

Нейросеть ESRGAN уже может быть вам знакома: её использовали, например, для улучшения текстур в Max Payne и многих других играх. Моддер Red11BY решил применить возможности ESRGAN в ещё одной народной любимице — дилогии Star Wars: Knights of the Old Republic.

Энтузиаст «скормил» нейросети текстуры всех персонажей (как людей, так и инопланетян с дроидами) и всех видов брони (как мужских вариантов, так и женских). В итоге получились текстуры с разрешением 2048 на 2048 пикселей и повышенной детализацией.

Red11BY предупреждает, что некоторые текстуры могут выглядеть неправильно: нейросеть ESRGAN не настолько крута, чтобы прокачать изображения качественнее, чем это сделает кропотливый человеческий труд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.