3 смертельные ошибки зимнего вождения

Ошибка №1: Шипы беды – зимняя резина «липучка»

Нет никакой липучки, зимой никакая покрышка не прилипает к снегу, мерзлому асфальту или льду, образуя так сказать летом пятно контакта и безлопастный коэффициент сцепления.

3 смертельные ошибки зимнего вождения

3 смертельные ошибки зимнего вождения

На самом деле «ЛИПУЧКА» — это всего лишь очередной маркетинговый ход типа «100%-го натурально сока» на упаковке с компотом. Применение умело слова, подсознательно дорисовывает само стабильное поведение машины на дороге, устойчивость и так далее. То есть одним словом – послушание машины, которой на самой деле нет.

Любая резина даже шипованная требует привыкания, навыков и осторожности. Ни при каких либо условиях, никогда она не может машину удержать с таким успехом на сухом и теплом асфальте летняя шина. Однако «поколение iPhone» не хочет почему-то знать об этом и считает, что если у них резина зимняя, то она легко справится совсем. Летом же они могли на летних покрышках остановить машину, значит и зимой на зимней соответственно резине остановят. А менеджеры автосалонов, заклиная словом «ЛИПУЧКА» зомбируют неучей словосочетанием «зимние шины».

Ошибка №2: Не для всех 4х4 – полный привод

Нет схемы полного привода, которая бы превращала машину в вездеход с огромнейшей устойчивостью на любой дороге, в любом повороте, при любой скорости. Полный привод, как и зимняя резина  — это всего лишь удобный инструмент и если им не умеешь пользоваться, то он минимум как пользы не принесет, максимум, как – только усугубит положение. В не умелой руке молоток отскочит в лоб, в умелых руках с одного удара попадешь по шляпке гвоздя и забьёшь его.

Сегодня «поколение iPhone» считает, что самая лучшая подготовка к зимнему времени – это зимние шины и полный привод и тогда можно как летом резвиться на дороге. В рекламе всегда пишут, что полный привод всегда достигает цели, придает уверенности, все покоряет, но так ли это…

Ошибка №3: Не заблокируй мозги – ABS

Пока нет еще антиблокировочной системы тормозов, которая бы уменьшала тормозной путь. Наоборот ABSего только увеличивает. На сухой летней дороге этого практически не заметно. Зимой же ABSавтомобиль останавливается дальше привычного метра на три, а при большой скорости и вовсе на пятнадцать, где-то в куче железа и того трагичнее среди разбросанных тел.

В задачу этой системы входит предотвращение блокировки колес, для того чтобы транспорт не пошел юзом и чтобы машина оставалась управляемой даже при экстренном торможении. Водитель, который воспитан людьми, а не iPhone получает шанс в такой ситуации объехать препятствие, самому не умереть и другим не дать погибнуть. Остальные же «поколение iPhone» доверчиво ошибаются, выбирая скорость, давят панически на тормоз и даже успевают удивиться конечному результату перед смертью.

Метки: , , , , ,

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.