Дебют нового суперкара Lamborghini

На Женевском автосалоне с дебютом вышил новый суперкар от Lamborghini под названием Huracan. Новинка пришла на смену популярной модели во всей истории бренда — Gallardo. Вот только вопрос тут в том, насколько радикально новый суперкар отличается от своего предшественника. А может быть итальянцы просто решили сэкономить и замаскировали просто под новым именем факт того что новинка это просто эволюция старой модели?

Учитывая имя нового суперкара, которое является именем стародавнего божества майя, концерн Lamborghini оказывается, вовсе не пошла против своих собственных традиции, называя свои новые модели названиями связанными напрямую с корридой. Как говорит автопортал «Авториа» оказывается, что Huracan является именем быка, ставшего в испанской корриде легендой известным благодаря своему безжалостному характеру и горячей храбрости. Кстати этот бычок так и остался непобежденным. Наверно компания Ламборджини надеется также что, присвоив новинке это имя, то их модель станет непобеждённой во всем мире. В компании надеются, что Huracan как минимум должен повторить успех Gallardo, а ведь та считается во всем мире самым успешным суперкаром концерна. Как показывает статистика, Gallardo разошлась по миру в более 14000 штук, и Huracan просто обязан как бык этот рекорд побить.

Итальянским инженерам благодаря большому количеству в конструкции кузова алюминия и карбона удалось снаряженную массу нового суперкара удержать на отметке 1422кг. Так соотношение веса и мощности просто впечатляет: на 1л.с. приходиться 2,33кг.  Lamborghini Huracan имеет V10 мотор в 5,2 литра, 610л.с., 8250 об/мин.

Представители компании утверждают, что их инженеры создали совершенно новый силовик, хотя, скорее всего, судя по данным, это просто новая эволюция двигателя Gallardo, который развивал при таких же исходных данных 560 л.с.

Стоит отметить, что главной изюминкой движка нового суперкара стала, как считают итальянцы инновационная система впрыска, ну а также снабженные форсунки инновационной системой впрыска, которые установлены и в цилиндрах и во впускном коллекторе. Благодаря этой конфигурации можно одновременно добиться и высокой мощности и низкого расхода топлива: в смешанном цикле на 100км тратится 12,5 литра.

Вместе с силовиком работают роботизированная КПП семиступенчатая с двойным сцеплением, а также система полного привода. У машины на руле есть переключатель, который способен варьировать режимы движения, начиная с так сказать «шоссейного» и вплоть до «трекового». С каждым режимом меняются и характеристики коробки передач, привода акселератора, полного привода, ну и естественно системы курсовой устойчивости. Также меняется и звучание выхлопа. Как дополнительная опция для автомобиля предлагается рулевое управление и подвеска с изменяемым передаточным отношением, зато карбон-керамические тормоза останутся и в стандартном оснащении. Сам суперкар выпускаться будет в Италии и только в будущем году весной можно будет купить новинку.

Метки: , , , , , ,

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.