От COVID в мире погибли 500 тыс., заразились 10 млн. Москва объявила: угроза миновала… в отличие от США

От COVID в мире погибли 500 тыс., заразились 10 млн. Москва объявила: угроза миновала… в отличие от США

Число случаев заражения коронавирусом по всему миру в воскресенье, 28 июня, превысило 10 млн, свидетельствуют данные Университета Джонса Хопкинса. Вирус унес жизни почти 500 тысяч человек.

Самая тревожная ситуация продолжает наблюдаться в США, которые остаются на первом месте по числу зараженных — более 2,5 млн человек. Далее идут Бразилия (1,3 млн), Россия (633 тыс.), Индия (528 тыс.) и Британия (312 тыс.).

США также находятся на первом месте и по числу смертей — 125 тысяч умерших от COVID-19. В России, по данным оперативного штаба на утро воскресенья, с начала пандемии умерли 9073 человека. Наибольшее число скончавшихся зафиксировано в Москве — 3738. Однако мэр столицы Сергей Собянин заявил в воскресенье, 28 июня, что Москва прошла все пики по COVID, и опасность новой вспышки миновала, несмотря на снятие почти всех ограничений — зафиксировано минимальное количество новых случаев, их всего 717. А по всей России за сутки появилось 6791 новых случаев.

В отличие от РФ, коронавирус в США не отступает — ежедневно там заражается более 40 тысяч человек. Как отмечает Русская служба BBC, почти каждый четвертый пострадавший от пандемии в мире — американец (более 2,5 млн граждан США). Примерно такое же соотношение по количеству умерших: чуть более полумиллиона в мире, около 128 тыс. в Америке.

Но теперь эпицентр пандемии переместился из Нью-Йорка на юг и запад страны. Флорида и Техас в субботу обновили рекорды заболеваемости. Особенно резкий скачок был во Флориде: 9585 новых случаев против неполных девяти тысяч днем ранее.

По числу заболевших за последние семь дней на миллион жителей печальное первенство держит Аризона (378), затем следуют Южная Каролина (204), Арканзас (178), Флорида (175) и Юта (153).

Как заявил в пятницу на брифинге главный эпидемиолог США Энтони Фаучи, новый рост заболеваемости происходит по вине регионов, которые возможно, рано открылись, и граждан, не соблюдающих меры предосторожности.

В Техасе и Флориде вновь закрылись бары. Мэр Майами Фрэнсис Суарес не исключает возможности введения полного карантина с запретом выходить из домов. Северо-восточные штаты Нью-Йорк, Нью-Джерси и Коннектикут ввели обязательный 14-дневный карантин для прибывающих из девяти штатов с тяжелой эпидемиологической обстановкой, причем лишь один из них находится не на юге.

Вице-президент Майк Пенс, отвечающий в Белом доме за борьбу с коронавирусом, отложил предвыборные мероприятия Республиканской партии во Флориде и Аризоне.

Великобритания также находится «на острие ножа», там опасаются новых вспышек массовых заражений. Советник правительства по чрезвычайным ситуациям Джереми Фаррар заявил BBC об угрозе новой эпидемии, если пабы и рестораны страны откроются с начала июля, как было обещано. «Мы проходим по острию ножа, ситуация очень нестабильная, особенно в Англии, и я ожидаю рост новых случаев в ближайшие недели», — предупредил он.

По официальным данным на воскресенье, в Великобритании за все время эпидемии от коронавируса умерло 43 550 человек.

Для авиапассажиров, направляющихся в страны ЕС, введены новые правила. Но для россиян Евросоюз закрыт

1 июля Евросоюз откроет свои границы для небольшого числа третьих стран. Вначале ожидается, что доступ получат граждане только шести стран Западных Балкан: Албании, Боснии и Герцеговины, Косово, Черногории, Северной Македонии и Сербии, где эпидемиологическая ситуация даже лучше, чем в ЕС.

В дальнейшем список планируется расширять, но о включении в него России в ЕС пока даже не ведутся дискуссии, отмечает Deutsche Welle.

Что же касается внутренних границ Шенгенской зоны, то они открыты уже с 15 июня. Таким образом к началу школьных каникул граждане 26 стран Шенгена получили возможность отправиться в авиапутешествие, которые сейчас с удвоенной силой рекламируют турагентства и авиакомпании. Один из главных аргументов этой рекламы — это выработанные и внедренные в самолетах и аэропортах меры эпидемиологической безопасности, которые призваны уберечь пассажиров от коронавируса.

Ношение маски теперь является для авиапассажира в Европе обязательным. Причем «с момента входа в здание аэропорта вылета до момента выхода из аэропорта назначения», говорится в опубликованных структурами ЕС инструкциях по пассажирским авиаперевозкам. Исключение делается только для детей до 6 лет и людей, которым ношение маски противопоказано по медицинским соображениям.

Кроме того, пассажирам необходимо менять маску каждые 4 часа, а также регулярно мыть руки и дезинфицировать их. Так как регистрация на рейс, досмотр, а также сам перелет обычно занимают более 4-х часов, пассажирам имеет смысл иметь при себе как минимум 1 запасную маску.

В большинстве немецких аэропортов введено правило, позволяющее пассажиру брать с собой в салон только одну единицу ручной клади. Это должно ускорить досмотр багажа пассажиров и таким образом минимизировать опасность заражения в аэропорту. При досмотре багажа необходимо соблюдать социальную дистанцию в 1,5 метра. Для этого авиакомпании совместно с наземными службами должны реализовать новую разметку в аэропортах и открыть дополнительные стойки регистрации и досмотра пассажиров.

Аэропорты должны иметь необходимое оборудование и быть готовы начать поголовное измерение температуры пассажиров в любой момент по распоряжению соответствующих ведомств.

Авиакомпании имеют свои собственные правила. Так, немецкая Lufthansa планирует в ближайшие недели предлагать пассажирам добровольно пройти тестирование на коронавирус. Услуга будет введена в аэропортах Мюнхена и Франкфурта-на-Майне. Результаты теста будут известны через 4 часа. По информации авиакомпании, этот сервис будет востребован прежде всего теми пассажирами, которые отправляются в страны, для въезда в которые необходим свежий тест на SARS-CoV-2.

Авиакомпании и европейский производитель самолетов, концерн Airbus уверяют, что риск заражения на борту есть, но он небольшой. Объясняют они это тем, что в салоне самолета циркуляция воздуха происходит сверху вниз. Поэтому выдыхаемый пассажирами воздух вместе с капельками влаги сразу оказывается у пола салона и не попадает на соседей. «Риск заражения воздушно-капельным путем в наших самолетах так же незначителен, как и риск заражения в операционной какой-нибудь немецкой клиники», — написала на своем вебсайте авиакомпания Condor.

Однако немецкий вирусолог Йонас Шмидт-Ханазит оценивает такие заявления скептически. Глава гамбургского Института тропической медицины напомнил, что даже при любой самой современной системе фильтрации воздуха в самолете перелет несет в себе риск заражения. При этом чем длиннее перелет, тем этот риск выше, отмечает вирусолог.

ИНТЕРЕСНОЕ
Из-за эпидемии коронавируса 50 процентам работающих россиян грозит потеря работы и доходов

Каждый второй работающий гражданин РФ может потерять работу и часть доходов. 50% подвержены рискам увольнения, уменьшения или задержки зарплаты, а ДАЛЕЕ

В ВОЗ назвали необычной и сложной для понимания статистику смертей от COVID в РФ

Глава программы ВОЗ по чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения Майк Райан заявил в среду, что трудно понять причину низкого уровня ДАЛЕЕ

В России почти 200 человек умерли от коронавируса за сутки. +8855 заболевших

За последние сутки в России выявлено 8855 заболевших коронавирусной инфекцией в 84 регионах и 197 умерших, сообщает Telegram-канал федерального оперативного ДАЛЕЕ

В России выявлено 8706 новых случаев коронавируса, 114 человек умерли

За последние сутки в России выявлено 8706 новых случаев коронавируса в 84 регионах, 114 человек скончались, сообщает Telegram-канал федерального оперативного ДАЛЕЕ

gor

gor

Меня зовут Николай. Почему gor? Потому что это первоначальные буквы моей фамилии. Я очень люблю общаться с разными людьми обо всем на свете. Поэтому приглашаю всех к себе на сайт для всеобщего и всестороннего общения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.