Чем так хороши барабанные тормозные системы и стоит ли их устанавливать на свой скутер

Скутеры появились в нашем обиходе достаточно давно. При этом, большинство экземпляров являются представителями китайской промышленности. Кроме того, есть модели от европейских производителей.

 барабанные тормозные системы на скутер

барабанные тормозные системы на скутер

Очевидно, что эти два варианта очень сильно отличаются друг от друга, но есть и общая черта — тормозная система скутера. Ее важность вряд ли приходится еще раз доказывать, ведь никто не усомнится в необходимости исправности тормозных колодок.

И европейские, и китайские или японские скутеры в большинстве случаев оснащены аналогичными системами. Колодки тормозные барабанные для скутерастали такими популярными благодаря простоте в использовании. Принцип их действия известен многим еще со времен детских велосипедов, только много в чем усовершенствованных. Для того, чтобы начался процесс остановки механизма, достаточно просто нажать на ручку, которая позволяет подтянуться тросу, а он, в свою очередь, разжимает колодки. Также есть специальная пружина. Ее главное задание — вернуть механизм в первоначальное состояние после того, как водитель отпустит ручку тормозов. Надежность такой системы также практически не вызывает сомнений.

Есть у такого вида тормозов и определенные недостатки. Очевидно, что колодки тормозные дисковые для скутера демонстрируют гораздо больший уровень эффективности, когда речь идет о сцеплении колодок с поверхностью.

Кроме того, для дисковых колодок используется специальная тормозная жидкость, действие которой очень быстрое, чего нельзя сказать о тросиках. Последние же очень часто необходимо менять для того, чтобы чувствовать себя в безопасности, ведь от постоянной эксплуатации он может потерять свою прочность. Как результат — ручку тормозов необходимо нажимать очень сильно, а это не всегда удобно. То же самое можно сказать и о пружине, которая имеет свойство растягиваться и терять свою способность возвращать механизм в исходное состояние. Если же тормозной трос очень долго эксплуатируется без надлежащего обслуживания, то в определенный момент он может даже оборваться. Конечно же, подобные ситуации считаются достаточно редкими, но все же случаются.

Специалисты говорят, что элементы тормозной системы — это то, на чем нельзя экономить. Кроме того, их необходимо очень часто проверять. Этот процесс не занимает много времени и может быть выполнен перед самым выездом на трассу. Если колодки вышли из строя, то лучше их сразу выбросить, а не пытаться что-то там починить.

Метки: 

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.