Яндекс.Метрика

Federal Tyres: Интервью на ММАС-2014

Менеджер по маркетингу Federal Джефри Чанг о шинных тестах в Азии, потребительских предпочтениях в разных регионах и всесезонных шинах для России

В Европе потребители большое внимание уделяют результатам независимых шинных тестов. Какова, по-вашему, их ценность? И распространены ли подобные тесты в странах Азии?

Да, в Азии достаточно распространены тесты шин. Мы считаем, что тесты нужны, чтобы водители представляли, как шины ведут себя в различных условиях – погодных и дорожных. При этом автовладельцы должны понимать, что испытания могут проводиться в различных климатических условиях, на различных типах поверхности, и из-за этого результаты могут сильно варьироваться.


Есть ли какие-то особенности тестов, которые осуществляются в Азии, а не в Европе? К примеру, в плане климата, влажности и т.д.

Главная особенность тестов, проводимых в Азии, это, конечно, высокая температура и большая влажность. Это справедливо по отношению, к примеру, к Таиланду и, особенно, Вьетнаму. Поэтому шины, которые здесь тестируются, должны быть очень качественными и стойкими к износу, особенно если говорить о больших расстояниях. И поскольку большая пропорция наших шин продается именно в этих странах, говорит о том, что они очень хорошего качества и отличаются высокой износоустойчивостью.

Если говорить об Азии, учитываете ли вы сезон дождей, когда разрабатываете и тестируете свои шины?

Определенно. Для нас главным фактором всегда является безопасность водителей, особенно в плане сцепления на мокрой дороге. Мы уже очень много лет продаем свои шины в Европе, и в том, что касается характеристик на мокром асфальте, у нас было очень мало жалоб от наших клиентов, поскольку мы именно этому параметру уделяем очень большое внимание. Кроме этого, водители в юго-восточной Азии также всегда остаются очень довольны нашими шинами в этом отношении.


Бывают ли у вас жаркие дискуссии – на форумах, например – по поводу результатов тестов? У нас, к примеру, есть крупное издание «За рулем», чьи тесты всегда очень широко обсуждаются, и к ним появляются сотни комментариев. В целом, обсуждаются ли у вас так же активно характеристики шин в интернете?

Да, такие дискуссии у нас бывают. Приведу один пример — это Япония, где очень популярен дрифтинг. Некоторые водители предпочитают UHP-шины, поскольку им важны сцепление, устойчивость и т.д. В то же время другие водители считают, что эти же шины, пусть и с хорошим сцеплением, но слишком шумные. Поэтому когда какой-нибудь журнал напишет, что это отличные шины, кто-то начинает говорить, что, нет, это совсем не такие хорошие шины. Или же когда кто-то прочитал результаты одного теста, купил шины, которые в нем заняли первое место, но потом, когда он купил их и начал на них ездить, они ему не понравились – слабое сцепление, или громкий шум, или еще что-то. Поэтому очень важно понимать, что именно требуется от шин и для чего вы их покупаете. Необходимо ориентироваться на собственные индивидуальные предпочтения, а не на результаты какого-то одного теста.

 


Насколько сильно отличаются критерии выбора шин в разных странах?

В азиатских странах на первом месте комфорт. После этого следует безопасность, то есть тормозной путь на сухой или мокрой поверхности и т.д. В то же время, к примеру, в Европе самым главным является безопасность и ездовые качества, а комфорт только после этого.


Вы будете развивать свой второй бренд – Hero? Будут ли под ним выпущены какие-то новые модели?

Да, этот бренд жив, и мы намерены развивать его и дальше. Однако в России мы будем фокусироваться на своем бренде Federal, а шины Hero будут поставляться в другие страны, и линейка определенно будет расширяться.

 


В прошлом году СМИ писали, что Federal разрабатывает всесезонные шины для России. Так ли это?

Да, мы пока что на этапе тестирования этих шин, и сейчас мы продолжаем совершенствовать компаунд. Мы должны найти оптимально подходящий состав резиновой смеси, иначе мы не будем выпускать этот продукт. Но процесс продолжается, это так.


Каковы ваши прогнозы на 2014 год – на всех рынках в целом и в России в частности?

По миру мы намерены увеличить продажи на 10%, а что касается в России, наш ежегодный рост составляет более 10%, и мы намерены поддерживать эти темпы.

 


Каковы основные преимущества шин Federal перед конкурентами?

Во-первых, у нас долгая история в шинной индустрии. Мы выпускаем шины уже 60 лет, и за это время мы сотрудничали с такими ведущими компаниями, как Bridgestone и Sumitomo. Во-вторых, наши шины очень известны в автоспорте, и мы продолжаем расширять свою программу участия в различных чемпионатах за счет спонсорства. И в-третьих, мы привержены инновациям. Мы постоянно развиваем и внедряем новые технологии, создаем новые шины. В год мы планируем выпускать по две новые модели шин, то есть у нас очень быстрые темпы работы над новой продукцией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.