J. Crew выпустил два дебютных аромата

Фото: Архивы пресс-служб 

Американский бренд J. Crew представил два дебютных женских аромата под названиями No. 31 и No. 57, разработанных нишевой парфюмерной фирмой Arquiste.

«Карлос подходит к созданию аромата романтично и наделяет его глубокой историей, – говорит президент J. Crew Дженна Лайонс (Jenna Lyons) о креативном директоре Arquiste Карлосе Хьюбере (Carlos Huber). – Мы знаем об ароматах немного, так что когда возникла возможность с ним поработать, мы сразу за нее ухватились».

«Для этих ароматов мы разработали абсолютно новую концепцию, – комментирует директор по дизайну женской лини в J. Crew Том Мора (Tom Mora). – Изначально мы хотели выпустить один аромат, но после нескольких обсуждений поняли, что у нас есть две четкие идеи, которые всем нравятся».

Названия ароматов связаны с выставкой «Exhibition by 31 Women» 1943 года, ставшей первым исключительно женским арт-шоу в США, организованным в галерее Art of This Century Gallery, которая располагается на 57-й Улице в Нью-Йорке. На выставке были представлены работы таких известных художниц, как Фрида Кало (Frida Kahlo) и Хелен Франкенталер (Helen Frankenthaler).

No. 57 – абстрактный, мистический, многослойный и окутывающий. Этот аромат содержит ноты виски, коры корицы, ванили и ладана, передающие теплую атмосферу галереи, с ее деревянными стенами и полами.

No. 31 – искрящийся и сияющий, но при этом изысканный – содержит ноты красного вермута, болгарской розы, черной сливы и аккорд бренди «о-де-ви». Он отражает радость посетителей галереи и суть коктейлей, которые им подносили.

«Мы взяли ноту черной сливы, которая была очень популярна в ароматах 40-х годов. No. 31 фрукторвый, но при этом очень элегантный», – говорит Хьюбер.

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.