Россия вошла в самые быстрорастущие рынки роскоши

Китай, Индия и Россия оказались самыми быстрорастущими в мире рынками роскоши. В этих странах темпы продаж товаров люкс – класса держатся в год на уровне 15-20%.

Согласно отчету российский рынок роскоши в 2009 году сократился до — 4,5 млрд. евро – на 5%. В тот год Россия выбыла из списка 10 крупнейших потребителей товаров люкс — класса. Тогда на ее место стал Гонконг с — 4,8 млрд. евро.

Рынок роскоши России после этого в годовом измерении рос на 5%, что уступает и весьма значительно мировым показателям. С середины прошлого года же значительно увеличились темпы роста. По итогам 2011 года российский рынок на 12% вырос. Но по абсолютным показателям все равно она значительно уступает Китаю и Европе. Вот почему вахтовая работа в Москве, как сообщает  rekrut.pro так популярна как дополнительный заработок для роскоши.

Рынок товаров люкс – класса Китая оценивается по итогам года прошлого в 12,9 миллиарда евро. Bain & Company прогнозирует, что мировой рынок товаров за 2012 год класса люкс подымиться на 6-7%.

Точно оценить рынок товаров люкс России как отмечает «Коммерсантъ», невозможно потому что ключевые игроки своих показателей не раскрывают. Именно поэтому оценки в России годовых продаж роскоши колеблются от 5 до 7 млрд. евро.

Наибольшее число товаров по данным издания россияне приобретают за рубежом. Но тенденция переноса потребления на рынок России сохраняется и через пару лет жители России уже 70% роскоши приобретать и потреблять станут на родине.

Компания McKinsey, в середине марта, опубликовала исследование, в которых говориться, что в России примерно 45% рынка роскоши приходится на алкоголь. Категория напитков  люкс — класса, по методике компании, составляет водка свыше 70$  за бутылку и другие алкогольные напитки стоимостью за бутылку от 80 $.

Одежда занимает 36% российского рынка роскоши, изделия из хрусталя, электронные устройства, часы и ювелирные изделия — всего 3%. По подсчетам McKinsey для сравнения на часы, украшения  и дорогие гаджеты в Индии приходится — 76%,  в Бразилии – 17%, а в Китае – 51%.

Метки: ,

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.