Стоит ли остановить свой выбор мотоблоков на китайской продукции?

В этой статье мы поговорим о китайских мотоблоках и об их основных качествах, точнее, их основных недостатках. Потому что о качестве здесь говорить не приходится, мы скажем, забегая вперед. Если вы заинтересовались вопросом приобретения мотоблока или мотокультиватора, то давайте посмотрим, стоит ли вам останавливать свой выбор мотоблоков на китайских машинах?

выбор мотоблоков

выбор мотоблоков

Существует такая народная мудрость — «настолько ли я богатый человек, чтобы покупать дешевые вещи?» Так вот, именно дешевизна китайских мотоблоков в первую очередь и привлекает покупателей. И на этом их достоинства и исчерпываются. Далее начинаются неприятные сюрпризы. В конечном счете, из всего этого следует вывод, что китайские мотоблоки предназначены для людей, имеющих квалификационный разряд по какой-то рабочей специальности, например, по слесарной, а также определенный набор профессионального оборудования и инструментов, и для людей, пусть не кулибиных, но все же имеющих определенный талант в изобретении и сборке устройств сельскохозяйственного применения своими руками.

Чтобы начать свое знакомство с этим предметом, как всегда, прибегнем к помощи всемогущего Интернета и наберем в поисковике отзывы о китайских мотоблоках. И сразу же увидим, что негатива там гораздо больше, чем позитива, да и то позитивные отзывы встречаются разве что на сайтах интернет-магазинов, эти машины реализующих. А о достоверности этих отзывов говорить излишне — понятно, что все они сфальсифицированы.

Основные пороки китайских мотоблоков

Неприятные сюрпризы начинаются с двигателя. Пластмассовые элементы ломаются при первом же грубом воздействии, а металлические ведут себя ненамного лучше. Приведем перечень наиболее часто встречающихся пороков:

  • на поршне кольца лопаются или очень быстро износятся;
  • шейки коленвала быстро износятся;
  • зубья шестерни передачи червячной и других шестерень редуктора быстро стираются;
  • зубчатый венец слетает с маховика двигателя;
  • стартер выходит из строя;
  • электронное зажигание рано начинает выходить из строя;
  • отверстия под болты крепления ненормального диаметра;
  • детали не стыкуются;
  • сварные соединения не прочны;
  • нижний вал редуктора обламывается (все это заставляет задуматься о качестве китайского металла).

Дополнения ко всему этому набору неприятных сюрпризов

Теперь, после того, как с двигателем все понятно, про оставшиеся узлы говорить, наверно, излишне — это рама и навесное оборудование — с ними дело обстоит не лучше. Короче говоря, китайские образцы предоставляют богатое поле для творчества российским народным умельцам — наследникам Кулибина. При этом они показывают на порядок более ответственное отношение к делу и уровень технического мастерства, чем китайские производители.

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*