О нашумевшем BMW i8

Много информации появлялось на форумах и в прессе и абсолютная её часть была домыслами фанатов, критиков и ненавистников марки. С момента выпуска первой модели уже прошло некоторое время и именно сейчас самое время рассмотреть машину без прикрас.

Внешность i8 совершенно футуристична и, в целом, такая же, как и в прототипе. Ни чего общего с прошлой моделью серии 8er она не имеет, доказательство этому можно найти в автомобильных архивах, таких как Автоисток и в иных достоверных источниках. Все воздухозаборники в передней части авто – декорация. Электрический мотор не подвержен перегреву. На корме автомобиля так же немало интересных дизайнерских и инженерных решений. И, в отличии от передней части, там они несут функциональную нагрузку – огромное антикрыло и особая форма бампера создают мощную прижимную силу.

Самое интересное находится под капотом. Электромотор на 130 лошадей и 240 крутящего заведует передней осью. За заднюю ось отвечает новейшая 3 цилиндровая разработка объёмом 1.5, которая выдаёт 230 лошадиных сил. В общей сложности машина развивает более 550 Ньютонов крутящего момента. 4.28 секунд до 100кмч позволяют называть гибрид спорт-каром без зазрения совести.

Построен автомобиль на не менее интересном шасси. Оно состоит из 2 частей: алюминиевая рама для мотора и аккумуляторов, карбоновая рама ля кузова и салона. Это позволило облегчить автомобиль до веса гольф-класса и, одновременно, достичь уровня безопасности S-ки.

Все сходятся в одном – автомобиль опередил своё время. Венец инженерной мысли работников BMW уже доступен для покупки и, вероятно, нынешние дети уже готовят на стене место под новый плакат с суперкаром.

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*