Bi-Fuel – наше будущее

Bi-Fuel или, по нашему, система с двумя видами топлива, активно внедряется на автомобильный рынок. Помимо кустарных переделок бензиновых автомобилей под ГБО, есть отличные заводские экземпляры от серьёзных производителей: VAG, FiatAlfaLancia, Citroen-Peugeot и др. Такие переделки, конечно, не сравнятся с работами над промышленной техникой, например, Атз 12 и иными модификациями тяжёлой техники, но тоже весьма интересны.

Самый типичный вариант ДВС, на который устанавливается газ с завода – стандартный бензиновый 4 цилиндровый двигатель с 1 или 2 распредвалами и 16 клапанами на цилиндр. Такие устанавливаются на VW Passat и VW Golf.

Такой мотор обладает неплохими «городскими» характеристиками. 1.6 литровый мотор выдаёт 100 лошадиных сил и расходует 9-9.5 литров газа на 100 километров пути в смешанном цикле. Заводской баллон имеет объём в 45 литров и идеально ложится в нишу для запасного колеса. Вместо запасного колеса в таких автомобилях находится специальное средство для аварийного ремонта шин.

Вредные выбросы при работе на газовом топливе значительно ниже. Так, при работе на бензине выбросы СО2 равны 180гкм, а при работе на альтернативном топливе – 155гкм. Это не только весьма поощряется экологическими службами и налоговой политикой некоторых стран, это ещё весьма экономно, ведь газ стоит почти в 4 раза дешевле бензина.

 

Незначительная переплата за Bi-Fuel версию автомобиля весьма скоро окупится, и семейный бюджет ощутит все преимущества такого автомобиля. А для тех, кто ездит на далёкие расстояния – это, вообще, незаменимая вещь.

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*