Как правильно регулировать натяжение гусениц чтз

гусеница чтзЛюбой специалист знает, что от состояния ходовой части полностью зависит мощность трактора. Не от мощности его двигателя, нет. Именно от ходовой. А важнейшим элементом этой части являются гусеницы.

Выполненные на Челябинском тракторном заводе с применением самых последних технологий, эти запасные части отличаются высочайшим качеством и надежностью. Но, как и любая продукция, часто и интенсивно используемая в сложных природных условиях, рано или поздно эти гусеницы требуют ремонта. Ежедневно же они требуют тщательно осмотра на предмет наличия каких-либо неисправностей, провисаний.

Провисание – это довольно неприятная ситуация, которая может привести к быстрому выходу из строя многих элементов ходовой части трактора. И гусеница чтз в этом случае не является исключением. Именно поэтому необходимо срочно отрегулировать натяжение этой запасной части. Контролировать натяжение гусениц можно, конечно, визуально. Но существует специальный метод, позволяющий сделать определенные выводы более точно. Так, этот метод заключается в контроле замера провисания цепи. Имеются и определенные стандарты, отклонения от которых и будет считаться нарушением. Так, считается, что гусеница правильно отрегулирована в том случае, если величина провисания, которая замеряется между осями катков поддерживающих, составляет от пяти до двадцати пяти миллиметров. Правда, для некоторых модификаций эта цифра может измениться от тридцати до пятидесяти миллиметров.

Для того чтобы осуществить натяжение гусениц следует добавить специальную рабочую смазку с помощью рычажно-плунжерного шприца в  гидравлический механизм натяжения.

Существует даже определенный алгоритм, с помощью которого и следует производить такую смазку. Для начала необходимо снять с удлинителя вашего шприца головку, а затем, вывернув в обратную сторону заглушку, необходимо резьбовой частью ввернуть удлинитель вашего шприца в клапан. После этого – произвести закачку имеющейся в шприце смазки , а после этого установить заглушку.

Вообще, для того чтобы трактор работал как часы, необходимо очень тщательно следить за его техническим состоянием. И, как уже говорилось, в первую очередь – за состоянием его ходовой части. Ведь даже самые прекрасные, отлично отрегулированные цепи не смогут служить долго и надежно в том случае, если все остальные элементы ходовой – катки, колеса, каретки – не будут исправны. На самом деле, гусеница – это сложный инженерный механизм, эффективная работа которого зависит от массы мелких деталей.

Гусеничные ленты выпускаются различных видов. Так, они могут использоваться и для болотоходных тяжелых машин, и для трубоукладчиков, и для обыкновенных серийных гусеничных тракторов. Отличаются они между собой количеством звеньев, имеющихся в цепи, и профилем башмаков.

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.