Преимущества современных систем впрыска перед карбюраторами

Система впрыска в автомобиле играет важную роль. Именно она отвечает за то количество смеси, которое попадёт в цилиндр. Именно от неё зависит, будет ли эта смесь правильной. Именно от неё зависит расход топлива и экологичность выбросов двигателя. Именно по этим причинам в этой сфере идёт серьёзная работа.

карбюраторная система впрыска

карбюраторная система впрыска

Одной из самых старых рабочих систем является карбюраторная. Затем появились механические инжекторы, затем электронные, распределённый впрыск, системы common rail и т.д. Не смотря на то, что карбюраторные автомобили перестали выпускать в начале 1990х, их всё ещё весьма много ездит по нашим дорогам, ведь запчасти на них не являются проблемой, а технические жидкости можно найти в любом грамотном интернет-магазине или на автомобильном рынке. Тем не менее, эти системы уходят в нибытие и на то есть свои причины.

Первая, самая главная причина – экология. Все основные карбюраторы имеют полностью механическое управление, включая трос газа и регулировочные винты. Это позволяет выставить усреднённую смесь, которая в определённых диапазонах неэффективна. Это не делает выхлоп чище, равно как, и не способствует топливной экономии.

Вторая причина – простота диагностики. Чтобы продиагностировать инжекторную систему, достаточно подключить ноутбук к диагностическому разъёму. Для проверки карбюратора, его потребуется разобрать и все исследования производить при помощи щупов и опытного глаза, что усложняет задачу и увеличивает время её выполнения.

Третья причина – надёжность. Инжекторные системы управляются электроникой, поэтому можно заранее предположить, что вскоре может выйти из строя, а так же, быстро произвести ремонт заменив всего один датчик.

Именно по этим причинам карбюратор уходит в нибытие, оставив приятные воспоминания у наших отцов и дедов. Будущее за распределёнными системами впрыска, которые позволяют создавать автомобили с экологически чистым выхлопом, максимально эффективно подавая воздушно-топливную смесь.

Метки: 

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*