VW Polo Blue GT: хэтчбэк с HEMI?

Автомобильный концерн из Вольфсбурга прослыл как один из самых современных, следящий за последними трендами автопроизводитель. Среди их новых автомобилей есть как мощные паркетники и пердставительские седаны, так и спортивные хэтчбэки и молодёжные купе. Теперь ряды пополнились ещё сверхэкономичными моделями с отключаемыми цилиндрами.

 

Первой моделью с новой системой двигателя стал один из свежих VW Polo 2015 года, один из тех, что используют автошколы и приобретает себе активная молодёжь. Автомобиль современный и, плюс ко всему, имеет стилистику фирменного GT: большие воздухозаборники спереди, диффузор сзади, новый обвес, спортивный спойлер и, конечно, фирменная красная отстрочка.

Этот же дизайн прослеживается и в интерьере. «Полная» приборная панель, сиденья с развитой боковой поддержкой, руль в коже, полный электропакет и фирменные шильдики с приставкой GT.

Но самое интересное скрывается под капотом. Там установлен стандартный 1.4 TFSI, экономичный и мощный бензиновый двигатель, развивающий 142 лошадиные силы и 249 Ньютонов крутящего момента, что позволяет среднеразмерному хэтчбэку разгоняться до первой сотни чуть более, чем за 7.5 секунд. Кроме того, это первый малолитражный двигатель с системой отключения цилиндров. А происходит это просто. На городском скоростном режиме (до 70кмч), электроника анализирует обороты и нагрузку на двигатель и отключает, если это возможно и безопасно, пару цилиндров, сокращая, тем самым, количество вредных выбросов и расход топлива. Подключение и отключение цилиндров происходит совершенно незаметно.

Первый опыт оказался весьма удачным. Поло с такой системой можно будет приобрести в 2015 году, а чуть позже появятся и старшие модели с этой системой.

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*