Explorer: назад к корням

Ford весьма серьёзно увлёкся экологией, современными «штучками» вроде 3 цилиндрового турбомотора, сенсорных панелей, экологических заморочек и прочим, что не совсем по душе истинным фанатам автомобилей. Особенно серьёзно разочарование от современных кроссоверов и внедорожников, в которых Ford напрочь растерял былой брутальный характер и дерзкий нрав. Но, кажется, нас услышали.

По внешнему виду автомобиля сложно сказать, что он вернулся к истокам. Массивные обвесы переднего бампера совершенно не предназначены для преодоления пересечённой местности. Но это только на первый взгляд. На самом деле автомобиль отлично адаптирован для езды по бездорожью. Фары и радиатор расположены достаточно высоко, чтобы их не закидывало грязью. Пластиковые накладки на пороги позволят водителю не беспокоиться о мелких пеньках и траве, а пластиковая окантовка на арках позволит спокойно ехать по гравийной дороге на приличной скорости.

Весьма высокий клиренс автомобиля делает его отличным вариантом для езды по городу и за ним. Конструктив весьма простой, например, раздатка Нива и Форд весьма схожи, поэтому с ремонтом или заменой, в случае поломки, проблем не возникнет. Всё просто и функционально. В частности, из интерьера ушёл большой сенсорный дисплей, который заменили пока ещё привычные кнопки и тумблеры.

Самый предпочтительный вариант силовых агрегатов — турбированный мотор на 2.3 литра. Он выдаёт более 265 лошадиных сил и демонстрирует вполне приемлемый расход топлива благодаря системе EcoBoost..

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*