Замена моторного масла своими руками

О том, как заменить в автомобиле моторное масло, вопрос не столь актуален, ведь сегодня существует буквально на каждом шагу станции техобслуживания. За рулем ездит сегодня много женщин, которые никогда не будут самостоятельно менять масло в моторе тем более, если автомобиль импортного производства и еще на гарантии. Однако данная тема, весьма обсуждаемая, и поэтому Блог о самом интересном решил обсудить ее.

Что же такое замена в гарантийной машины моторного масла самостоятельно.

Замена моторного масла своими руками

Шаг № 1. Здесь все начинается с инструкции, которая всегда прилагается к машине. Найдем предметы, которые необходимы:

  • Сливная пробка картера мотора;
  • Заливная крышка мотора;
  • Фильтр масляный;
  • Щуп.

В прилагаемой инструкции очень часто указаны необходимые инструменты, однако при их отсутствие в ней покупаем недостающие либо запасемся тем, что имеем:

  • Инструменты чтобы снять защиту мотора;
  • Инструменты для пробки слива из мотора масла;
  • Инструменты для снятия фильтра масляного.

Масло менять надо на такое же что и в моторе машины. Если невозможно это сделать, то заливаем синтетическое или минеральное масло при этом, не промывая мотор. Если вы не можете определить, какое масло в вашем автомобиле, тогда нужно промывать мотор.

Автомобиль надо поставить над смотровой ямой. Приготовить заранее подходящее освещение, но чтобы при этом ваши руки были свободны. Приготавливаем емкость более 10 литров, перчатки и ветошь.

Шаг №2. Убедитесь, что вы запаслись всем необходимым:

  • Место для замены в машине масла (яма, эстакада, подъемник);
  • Ключ для пробки чтобы слить масло;
  • Приспособление снятия масляного фильтра;
  • Ключи для снятия защиты мотора;
  • Фильтр масляной;
  • Масло моторное;
  • Масло промывочное;
  • Фонарь или лампа;
  • Прокладка для сливной пробки;
  • Ведро 10-литровое;
  • Перчатки;
  • Ветошь.

Шаг №3. Прогреваем двигатель машины до рабочей температуры. Автомобиль загоняем на эстакаду и фиксируем его.

Находим пробку слива масла на моторе. Она должна быть закрыта защитой, снимаем ее. Находим масляный фильтр. Подготовительный этап закончен.

Шаг №4. Даем мотору остыть на минут 15. Масло за это время стечет в поддон картера. Надеваем перчатки. Под капотом отвинчиваем крышку заливной горловины и тогда из сливного отверстия масло стечет. На картере двигателя отворачиваем сливную пробку, пока из-под нее не станет просачиваться масло. Берем пустую емкость, и подносим к пробке. При этом ключом продолжаем отворачивать пробку до тех пор, пока она не упадет и масло хлынет в емкость. Будьте осторожны, масло может быть горячее.

Дожидаемся, пока масло полностью не стечет. Теперь внимательно рассмотрим слитое масло, если ее цвет слабого кофе с молоком, то в нее попала вода и необходимо тогда поехать на станцию техобслуживания. Хотя при этом замену масла все же до конца доводим. Старое масло выбрасываем и заливаем новое.

На пробке меняем прокладку на новую дабы не вызвать протекание масла. Устанавливаем сливную пробку и аккуратно ее плотно затягиваем, при этом будьте внимательны, чтобы не сорвать резьбу.

Ветошью протираем наружную поверхность фильтра. Откручиваем масляный фильтр при помощи съемника. Иногда инструмент проскальзывает или же его вообще нет, тогда можно воспользоваться гвоздем 15мм используя его как рычаг. Если и это не помогло, тогда на буксире прямиком в автосервис едем.

Когда фильтр немного ослабим, то откручиваем его рукой и снимаем. Берем новый масляный фильтр, смазываем его резиновую прокладку тонким слоем масла и устанавливаем его на место, туго закрутив рукой. Если в моторе машины установлены сливная пробка и фильтр, то в заливную горловину заливаем нужное количество моторного масла – от 3 до 6 литра. Закрываем маслоналивную горловину крышкой. Немного подождем для того чтобы масло стекло в поддон картера и щупом проверяем его уровень. Мотор не заводим, пока масло не вольем.

Протираем ветошью все масляные пятна. Запускаем мотор, но без увеличения оборотов. Двигатель должен вхолостую проработать, пока индикатор давления масла не станет в нормальное положение. Наблюдаем, есть утечка или нет.

Заглушаем двигатель. Собираем инструменты, проверяем, чтобы ничего не осталось ни под капотом, ни под машиной. Запускаем мотор и съезжаем осторожно с эстакады.

Блок о самом интересном советует при замене масла своими руками в гарантийной машины, необходимо руководствоваться данными советами, но если ничего не получается, то обратиться в автосервис. Доброго вам пути!

Метки: , , , , , , , , ,

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.