Выбираем подогреватели для авто

Любой водитель имеет свой стандартный мини — план подготовки своего автомобиля к зиме – это свечи, масло и аккумулятор. И то это мини – пакет подходит только тем, у кого есть гараж, ездит мало зимой и не очень морозная зима. Зато вот для остальных этих приспособлений, к сожалению мало. И тогда приходится задумываться о дополнительных мерах обогрева. В этой статье мы поговорим о том, как выбрать для машины предпусковой подогреватель.

Выбираем подогреватели для авто

Выбираем подогреватели для авто

Предпусковые подогреватели для мотора

Бывают несколько видов подогревателей: жидкостные, электрические как, например подогреватель для двигателя атлант, а также есть аккумуляторы тепла.

Подогреватели включают в себя, как правило, две задачи соединенные в одну работу:

1. Подготовка мотора к пуску после длительного застоя;
2. Подогрев воздуха в салоне.

Самыми распространенными являются жидкостные подогреватели. Они довольно просты: горелка сжигает из бака бензин, соляру или газ, тем самым разогревая котел. Насос подогревателя прокачивает через него антифриз, разогревая его, а вместе с ним и сам движок. При достижении 35° — 40° С специальное реле включает вентилятор отопителя и тогда салон автомобиля начинает подогреваться. Также подогреватель имеет автоматическую поддержку температуры: при нагреве антифриза до 75°С, аппарат отключается. Но стоит только температуре упасть, как он включается опять.

Есть и так сказать бытовые подогреватели для машины, которые работают от обычной сети. Они, как и жидкостные сначала греют двигатель, а потом и сам салон. Сам отопитель правда устанавливается в салоне. Их самый большой недостаток в том, что необходима всегда электророзетка на стоянке автомобиля. Зато их плюс в том, что вместе с обогревом они также могут подзаряжать АКБ.

Ну а для тех, кто действительно любит экономить стоит свой выбор остановить, на так сказать «термосу», который является, по сути, аккумулятором тепла. Такое приспособление собой представляет металлический герметичный цилиндр. У него внутри находятся капсулы с особым веществом, которые легко плавятся. Принцип работы тут в том, что пока работает мотор, охлаждающая горячая жидкость прогоняется через этот «термос» тем самым разогревая капсулы, которые плавятся, тем самым запасая тепло. Стоит отметить что после того как выключить мотор, тепло которое накопилось в этом термосе может сохраняться до 2 суток.

Метки: 

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*