Маркетинговые функции выставок

В конце прошлого века выставки были одним из способов реализовать произведенную продукцию конечному потребителю. Спустя годы, все кардинально изменилось, сегодня на выставках бизнесмены, владельцы фирм и компаний занимаются налаживание деловых связей, знакомятся с потенциальными инвесторами, подписываю договора о сотрудничестве, ищут новые каналы сбыта.

Какие функции выполняет выставка?

Выставка выполняет следующие функции. Во-первых, это место где сосредоточено огромное количество представителей одного бизнеса, сектора экономики. Что позволяет понять ситуацию на рынке, кто является конкурентами, а кто нет, какая ниша уже занята, а где стоит попробовать свои силы, на какую продукцию существует повышенный спрос и.т.д. Во-вторых, без особых усилий провести сравнительный анализ выпускаемой продукции: цену, качество. В-третьих, уникальное место для проведения рекламной кампании. Все действия на выставках воспринимаются позитивно, если сравнивать с рекламой на телевидение или в газетах, а также в одном место сконцентрированная нужная и заинтересованная публика. Все вопросы, недопонимания решаются на месте при помощи личного контакта. Ни один наемный сотрудник не может рассказать больше и лучше чем хозяин, для кого бизнес является его «ребенком». Региональная или областная продовольственная выставка позволяет расширять горизонты. Трудно найти мероприятие, где одновременно существует «спрос и предложение».

Дешевая и надежная реклама

Производители, бизнесмены, владельцы холдингов, фермеры редко отказываются от участия в выставках, так как понимают, что дешевле рекламы просто не придумать. Специалисты проанализировали, что почти половину своего рекламного бюджета тратится на проведение подобных мероприятий. При этом результат в несколько раз выше, стандартных роликов на телевидение, рекламных растяжек и дегустаций.

Все крупные кампании планируются на протяжении года, заявки подаются задолго до начала. Все выставки можно разделить на три основных группы: международные, общегосударственные и региональные. Когда и в каких выставках участвовать каждый принимает решение самостоятельно, все зависит от целей, планов. Принять окончательное решение участвовать поможет список приглашенных (наличие или отсутствие нужного представителя). Мгновенного результата от участия, может и не будет, а сформировать долгосрочные партнерские отношения вполне реально.

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.