Сломался автомобиль? Выбираем станцию техобслуживания

Владельцы личного транспорта знают, что машина требует много внимания. Постоянный уход, профилактические ремонтные работы – это все позволит не только сохранить автомобиль надолго в хорошем состоянии и продлить ему срок службы, а также помогут обезопасить его во время езды. Где только автовладельцы не ремонтируют и не разбирают свои машины. Популярны для таких целей личные гаражи и друзей, дворы. Опытные водители давно отдают предпочтение профессионалам. Любая станция обслуживания автомобилей оборудована всем необходимым и имеет в наличии большое количество деталей и запчастей практически для любых автомобилей.

Доставляя автомобиль в автосервис не надо удивляться тому, что первоначально составляется акт приемки. Не совсем хорошо, если этого не делается. Это говорит о некомпетентности компании. Если хороший театр всегда начинается с вестибюля или раздевалки, то автосервис или станция технического обслуживания именно с акта приемки. Более того водитель должен внимательно изучить данный документ и утвердиться, что он заполнен верно. Обычно в акте идет описание всех неисправностей, которые нужно устранить, подробно описываются все запчасти, которые нужно будет заменить. Более того должны быть описаны дефекты и повреждения имеющиеся на машине на дынный момент, но устраняться они не будут.

Самыми распространенными работами на станциях технического обслуживания считаются такие, как: ремонт кузова и подвесок, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт электрической части. Для новых моделей машин всегда потребуется компьютерная диагностика. Удобны и востребованы круглосуточные сто в Запорожье и в других городах. Такой режим работы позволяет водителям обратиться с проблемами в любое время суток.

От поломок, неполадок и ДТП никто не застрахован. Доставив автомобиль в сервис, владелец должен быть, уверен, что его примет квалифицированный специалист и все будет сделано быстро и качественно. В заполненном наряде-заказе будет отмечено, сколько деталей и по какой цене потребуется, и какие работы будут проведены. Случается так, что работ потребуется несколько больше запланированных и нужно будет повысить общую стоимость, в таком случае сотрудники сервиса должны будут связаться с клиентом и уточнить сложившуюся ситуацию. Без договоренности с автовладельцем, мастера делать какие либо работы и самостоятельно менять детали не имеют права.

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*