Серия «Маши и Медведя» пробилась в десятку самых популярных роликов YouTube

Анимационный сериал «Маша и Медведь» оказался популярнее в видеосервисе YouTube большинства современных звезд шоу-бизнеса, таких как Адель, Тэйлор Свифт и других. Как свидетельствует рейтинг самых просматриваемых видеороликов, 17-я серию «Маши и Медведя» под названием «Маша плюс Каша» посмотрели 1,8 миллиарда раз, что позволило ей занять шестую строчку в общем зачете.

Находящийся на пятом месте видеоклип певицы Тэйлор Свифт «Blank Space» опережает «Машу и Медведя» всего на 50 тысяч просмотров. Вероятнее всего, в обозримом будущем разрыв сократится до минимума, и российский сериал займет место в пятерке лидеров.

Напомним, что сериал был создан студией «Анимаккорд». Его дебют состоялся в 2009 году. Третий сезон шоу был запущен в ноябре 2015 года. Сериал удостоен множества профессиональных наград. В 2016 году журнал Animation Magazine признал создателя «Маши и Медведя» Олега Кузовкова одним из «новаторов современной мультипликации».

В мае того же года сериал попал в список «самых любимых детских проектов» по версии проводившей исследование компании Movie Research.

На основе «Маши и Медведя» были созданы различные видеоигры, линии игрушек, книги, раскраски и тому подобное.

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*