Half-Life 3 мертва, утверждает анонимный источник из Valve

Не так давно мы писали, как журналист Game Informer пытался выяснить хоть что-нибудь о судьбе Half-Life 3. Тогда автор обронил лишь несколько слов, а теперь написал статью, в которой раскрыл свои находки полностью.

Эндрю Райнер (Andrew Reiner) начал расследование в конце 2014-го. Он добыл контакты примерно 20-30 человек, которые так или иначе связаны с Valve и работали над серией Half-Life. Тогда журналисту казалось, что кто-нибудь из списка обязательно заговорит. Однако все девелоперы уклонились от темы. Райнер даже не смог узнать, почему. Какой-нибудь хитрый контракт с Valve? Это так и осталось тайной.

Затем Райнер написал ещё десятку человек, но опять — ни следа. Дело сдвинулось с мёртвой точки летом 2015-го, когда один разработчик всё-таки откликнулся, но пожелал остаться анонимным.

Писать статью по одному анонимному интервью — плохая затея, нужны другие источники, которые подтвердят информацию. Поэтому Райнер не стал публиковать колонку, пока она не всплыла в последнем подкасте Game Informer. Автор призывает воспринимать всё нижесказанное со здоровой долей скепсиса, пока какой-нибудь другой сотрудник Valve не прокомментирует интервью.

Аноним рассказывает, что Valve никогда не анонсировала Half-Life 3, так что её просто не существует. Разговоры о третьей части в команде разработчиков действительно были, но в середине производства Half-Life 2, в районе 2002-2003-го годов. И это вполне естественно: когда игра приближается к релизу, студия начинает думать над тем, что делать дальше.

Из-за того, как работает Valve, продолжение Half-Life создавалось разными людьми — небольшими коллективами из пары-тройки человек, и все могли заявить о своей причастности к новой Half-Life. Однако идеи не были связаны между собой — у каждого было какое-то своё видение, у каждого была своя Half-Life 3. Многие игнорировали наработки коллег, хотя формально работали над одной игрой.

Состав Valve со временем разбрёлся по другим проектам. Кто-то занимался Dota 2, кто-то воскрешал Counter-Strike, кто-то развивал Steam. Опять же, несколько раз собирались команды, которые хотели сделать новую Half-Life, но соседние проекты всё равно оттягивали внимание на себя, и команда распадалась, не набрав значимого веса в производстве.

И каждый раз, когда такое происходило, стартовать заново становилось всё тяжелее. Кроме того, когда в Valve приходили новые сотрудники, они начинали искать себе занятие и естественным образом притягивались к уже идущим процессам — когда ты ещё не влился в коллектив, ты предпочитаешь плыть по течению. И Half-Life среди этих процессов не было.

Кроме того, у Half-Life как бренда есть проблема: игра многое значит для тех, кто с ней знаком, но для условного консольного потребителя она не является чем-то особенным.

Сейчас с Half-Life ничего не происходит. Отдавать серию какой-нибудь сторонней студии — тоже дурной шаг: в игре не будет необходимого шарма, получится что-то вроде «Призрачной угрозы» от Джорджа Лукаса (George Lucas). Valve этого не хочет. Компания предпочитает не поднимать эту тему, чтобы не сыпать соль на раны поклонников, поэтому и официальных комментариев не даёт. Мол, время лечит, когда-нибудь фанатская боль утихнет.

Аноним утверждает, что Half-Life 2: Episode 3 не может случиться в принципе, а Half-Life 3 общественность придумала самостоятельно — полноценный триквел Valve никогда не обещала.

Повторимся, это лишь слова одного из разработчиков, которые остались без подтверждения. Рисунки по соседству принято считать иллюстрациями к Half-Life 3.

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*