Ремейк System Shock переходит на новый движок, трейлер прилагается

Команда Nightdive Studios взвалила на себя очень амбициозную задачу: вернуть серии System Shock её былое величие. Одним из шагов к этой цели станет полновесный ремейк первой части. Во время GDC 2017 авторы объявили, что меняют движок игры, выпустили трейлер на новых технологиях, а также поговорили о сюжетных особенностях.

Когда переиздание выходило на Kickstarter, Nightdive опубликовала демоверсию. Она работала на Unity, и этот же «мотор» собирались использовать в дальнейшем. Однако студия столкнулась в проблемой: Unity — не самый лучший движок для шутеров от первого лица на консолях. В итоге коллектив несколько недель исследовал другие решения и пристально присмотрелся к двум вариантам: Unreal Engine 4 от Epic Games и Lumberyard от Amazon.

Выбор пал на Unreal Engine 4. Как говорит руководитель игры Джейсон Фэйдер (Jason Fader), эта технология предоставляет отличное сочетание точности, кроссплатформенности, удобных процессов создания контента и производительности. Результат вы можете наблюдать в свежем трейлере на основе «пре-альфы».

Фэйдер также дал небольшое интервью Polygon. Он назвал переделанную System Shock не ремейком и не ремастером, а перезагрузкой с преданностью оригиналу. Общая история останется такой же — Nightdive лишь залатает сюжетные дыры. Вернутся все персонажи, которых знают и любят фанаты, однако их диалоги переработают при помощи нарративного дизайнера Криса Авеллона (Chris Avellone).

Также игроки увидят большинство классических существ, видов оружия, вещей и локаций, но авторы внедрят принципы современного гейм-дизайна и, само собой, кардинально улучшат графику. Кроме того, игровой мир сделают шире, он станет похож на жанр «метроидвания».

Релиз System Shock от Nightdive Studios намечен на вторую половину 2018-го.

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*